С помощью ретаргетинга можно решить следующие бизнес-задачи:
Возвращение потенциальных клиентов. 5 Можно напомнить о себе посетителям, которые заходили на сайт или добавили товары в корзину, но ничего не купили. 5
Дополнительные продажи действующим клиентам. 5 Например, если предлагать сопутствующие товары со скидкой после покупки, это увеличит число повторных заказов. 5
Снижение затрат на рекламу. 5 Ретаргетинг часто обходится дешевле, чем работа с холодной аудиторией — то есть с теми, кто ещё не контактировал с брендом. 5
Повышение узнаваемости бренда. 35 Напоминая о себе тем, кто уже контактировал с брендом, можно увеличить вероятность, что они его запомнят. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.