Несколько бесплатных ресурсов для развития и пиара стартапа:
- Pressfeed. 2 Сервис журналистских запросов ведёт собственный блог. 2 Он разделён на удобные рубрики, имеет ленту комментариев и кнопку «Дать комментарий СМИ» для получения новых бесплатных упоминаний. 2
- Retail.ru. 2 Специализированное интернет-издание, посвящённое розничной торговле. 2 Пресс-релизы размещаются свободно, достаточно только зарегистрироваться. 2 Опубликовать статью тоже можно бесплатно, необходимо предложить редакции тему и получить её одобрение. 2
- Biz360. 2 Журнал для малого бизнеса от известной компании «1С». 2 Отправить заявку на размещение статьи, истории компании или кейса можно через контактную форму на сайте. 2
- Rusbase. 2 Специализируется на новых технологиях и связанных с ними проектах, а также стартапах и бизнесах с внутренним потенциалом роста. 2 Материалы принимает UGC-редактор. 2
- Rusability. 2 Издание об онлайн-продвижении бизнеса, где можно самостоятельно публиковать статьи. 2 Для создания материалов используется удобный интуитивный редактор. 2
- Spark. 2 Платформа для общения бизнеса с бизнесом. 2 Формат — открытый блог. 2 Рекомендуют публиковать истории успеха (кейсы) и личный опыт, а не обобщённые рекомендации. 2
Также для развития стартапа можно использовать стартап-платформы, которые помогают найти первых пользователей, обменяться опытом с другими проектами и предпринимателями. 1 Например, ProductHunt и Betalist позволяют сделать запуск приложения или другого онлайн-продукта, найти пользователей, заинтересованных в новых технологиях и получить информационную поддержку. 1