Некоторые акции, которые крупные сети фастфуда проводят для привлечения клиентов:
- Составление наборов из нескольких блюд. cardlab.ru Такие наборы стоят дешевле, чем все блюда по отдельности. cardlab.ru
- Купоны и стикеры. cardlab.ru Принцип акции: добудь стикеры, приходи в кафе и получи скидку или бесплатное блюдо. cardlab.ru
- Программы лояльности. cardlab.ru yookassa.ru Клиенты накапливают бонусы или получают скидку на покупку. yookassa.ru
- «Счастливые часы». cardlab.ru Как правило, это последний час перед закрытием, когда все блюда продаются со значительной скидкой. cardlab.ru
- Предложение сохранять чеки от покупок. cardlab.ru Клиенты заполняют анкету о качестве сервиса на сайте и получают за это скидки. cardlab.ru
- Геймификация и интерактивные игры. restospace.com Конкурсы, голосования и другие активности с подписчиками могут стать мощным инструментом для продвижения акций. restospace.com
Примеры крупных сетей фастфуда, которые проводят подобные акции: McDonald’s (ныне «Вкусно и Точка»), Burger King, KFC и другие. restospace.com blog.quickresto.ru