Несколько CRM-систем, которые могут подойти для оптово-розничного интернет-магазина:
- «Битрикс24». 23 Универсальная система, которая позволяет организовать службу поддержки, автоматизировать бизнес-процессы. 1 Во все тарифы входит контакт-центр, аналитика данных, складской учёт и маркетинг. 3
- RetailCRM. 24 Система заточена под электронную торговлю, позволяет управлять заказами, клиентами и коммуникациями в едином окне. 2 На платформе достаточно инструментов, чтобы автоматизировать работу отдела продаж, можно объединять онлайн- и офлайн-продажи. 2
- Аспро.Cloud. 3 Программа поможет повысить качество сервиса, увеличить количество активных клиентов, оперативно управлять заявками и грамотно организовать работу менеджеров. 3 Система позволяет настроить сразу несколько воронок продаж и создать для каждой из них цепочку автоматизированных действий. 3
- «1С: УНФ» («Управление нашей фирмой»). 3 ПО подойдёт как для оптовых, так и для розничных продаж через интернет. 3 К системе можно подключить любое торговое оборудование. 3
Выбор CRM-системы зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.