Нет однозначного мнения о том, какая система для аналитики медиа, СМИ и социальных сетей лучше. Несколько вариантов, которые могут подойти:
- Brand Analytics. 36 Система помогает контролировать всё инфополе: онлайн-СМИ, отраслевые порталы, агрегаторы, газеты, журналы, транскрипты эфиров, ТВ и радио. 6 Она создаёт отчёты с детальной аналитикой, как публикации СМИ разошлись по социальным медиа и как на них реагирует целевая аудитория. 6
- DataLocator. 3 Мощная система мониторинга СМИ и социальных медиа с охватом более 60 млн источников. 3 В сборе и анализе информации участвует искусственный интеллект, что ускоряет процесс и помогает многое автоматизировать. 3
- Seldon.News. 410 Бесплатный интернет-сервис, агрегирующий и систематизирующий новостные сообщения, с функциями аналитики и информационного мониторинга СМИ. 410
- Awario. 5 Сервис мониторинга, взаимодействия и аналитики социальных сетей по доступной цене. 5 Инструмент позволяет отслеживать упоминания бренда, оценивать настроения пользователей о бренде и определять ключевые темы в упоминаниях бренда. 5
Выбор системы зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.