Роль администратора ресторана заключается в обеспечении эффективной организации и беспроблемной эксплуатации заведения. 4
Некоторые обязанности администратора:
- Встреча и рассаживание посетителей. 2 Администратор приветствует гостей на входе и помогает с выбором удобного места. 2
- Контроль работы персонала в зале. 2 Под началом менеджера находятся все сотрудники: повара, официанты, бармены и уборщики помещения. 2
- Ведение документации. 2 Должность предполагает заполнение отчётов в конце смены и учёт рабочего времени персонала. 2
- Организация торжественных мероприятий. 2 Для проведения банкета или фуршета нужно составить меню, подобрать нужное количество официантов, выбрать скатерти и украсить зал. 2
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов. 4 Администратор решает возникающие проблемы, конфликты и жалобы посетителей. 4
- Составление заказов продуктов, необходимого инвентаря, расходных средств. 4 Также он контролирует поставки и хранение продукции, оптимизирует бюджет на закупки. 4
Обязанности администратора в каждом конкретном заведении могут отличаться. 4 Но его главная задача — обеспечить условия для комфортного отдыха каждому гостю. 4