Нет единого мнения о том, какая реклама самая эффективная для малого бизнеса. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Контекстная реклама. 23 Рекламные объявления отображаются сверху и снизу поисковой выдачи. 2 Нацелена на пользователей, которые интересовались товарами или услугами. 3
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 25 Объявления показываются только потенциальной аудитории с помощью фильтров по географии, возрасту, интересам. 2
- Баннерная реклама. 2 Рекламный баннер показывается только людям из целевой аудитории. 2 Эффективность зависит от качественного исполнения баннера. 2
- SEO-оптимизация. 1 Работа над тем, чтобы сайт занимал хорошие позиции в поисковых системах по нужным запросам. 1 Это один из самых эффективных источников трафика. 1
- Email-рассылка. 1 Эффективный канал коммуникации с теми, кто сознательно подписался на рассылку или уже совершил покупку. 1
- Размещение в тематических справочниках и каталогах. 1 Например, в адресных справочниках типа «Яндекс Организации», 2Gis или Google Мой бизнес. 1
- Размещение на досках объявлений. 1 Крупные доски объявлений, например «Авито», могут дать хороший поток клиентов. 1
Выбор наиболее эффективного вида рекламы зависит от индивидуальных особенностей бизнеса и целевой аудитории.