Нет однозначного мнения о том, какой вид рекламы самый эффективный. Выбор зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Несколько видов рекламы, которые могут быть эффективны:
- Контекстная реклама. 13 Рекламные материалы показываются исходя из контекста запроса пользователя или контекста страницы, на которой он находится. 3 При правильной настройке рекламы удаётся увеличить показатель CTR до 5–10%, а иногда до 15–20%. 3
- Таргетированная реклама в социальных сетях. 4 Рекламные объявления показываются только потенциальной аудитории, можно сузить поиск за счёт фильтров по географии, возрасту, интересам. 4
- Наружная реклама. 13 Яркие, красочные билборды, листовки и вывески привлекают внимание новых клиентов, надолго оставаясь в их памяти. 3
- Реклама у блогеров. 25 Интернет-пользователи с большей вероятностью откликнутся на рекомендации продуктов от своих любимых блогеров, чем на безликую рекламу. 2
Чтобы выбрать эффективный вид рекламы, рекомендуется протестировать разные стратегии на небольшой группе и оценить результаты. 5