Нет однозначного мнения о том, какой вид рекламы больше даёт результата для развития салона красоты. Несколько вариантов, которые могут быть эффективны:
- Раздача листовок, флаеров, буклетов. 1 Печатные материалы можно раздавать возле салона либо в людных местах неподалёку. 1
- Почтовая рассылка и indoor-реклама. 1 Листовки и буклеты можно раскладывать по почтовым ящикам в офисах или жилых домах. 1 В лифтах, подъездах, холлах размещают плакаты или экраны с рекламным контентом. 1
- Онлайн-инструменты. 1 Например, реклама в социальных сетях. 14 В онлайн-сообществе можно разместить перечень услуг с ценами, информацию о мастерах, контакты и ссылку для онлайн-записи. 1
- Контекстная реклама. 14 Такую рекламу настраивают так, чтобы в интернете сообщение видели пользователи с определёнными характеристиками: возраст, пол, город, тип устройства, с которого человек заходит в Сеть. 1
- Партнёрские программы. 1 Можно организовать взаимное продвижение услуг с партнёром, которые предназначены для схожей целевой аудитории, находятся в одном ценовом сегменте и не конкурируют друг с другом. 1
Выбор конкретного вида рекламы зависит от целей и возможностей салона красоты.