Оптимальная стоимость рекламы в Яндекс Директе не фиксированная и рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя. fireseo.ru
Стоимость зависит от нескольких факторов: blog.callibri.ru
- Место размещения рекламы. blog.callibri.ru Например, за рекламу частного детского садика в Москве на поиске Яндекса может взиматься 500–700 рублей за 1 клик, а за клик по недорогому товару в Самаре в рекламной сети Яндекса — 5–7 рублей. fireseo.ru
- Модель оплаты. blog.callibri.ru Можно платить за клик по объявлению (модель оплаты CPC) или за целевое действие (например, заявку или звонок), если пользователь выполняет его в течение 21 дня после перехода на сайт с рекламы. blog.callibri.ru
- Конкуренция в нише. blog.callibri.ru Чем «дороже» ниша и регион, тем дороже клики в рекламе. fireseo.ru
- Тип и качество объявления. blog.callibri.ru Например, оплата может происходить за 1 000 показов (модель оплаты CPM). blog.callibri.ru
Для расчёта стоимости рекламы можно воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета» в интерфейсе рекламного кабинета. blog.callibri.ru Он позволяет спрогнозировать стоимость клика при заданных условиях и оценить расходы на рекламу на страницах поисковой выдачи. blog.callibri.ru
Для определения оптимальной стоимости рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.