Оптимальная стоимость рекламы в Яндекс Директе не фиксированная и рассчитывается индивидуально для каждого рекламодателя. 1
Стоимость зависит от нескольких факторов: 3
- Место размещения рекламы. 3 Например, за рекламу частного детского садика в Москве на поиске Яндекса может взиматься 500–700 рублей за 1 клик, а за клик по недорогому товару в Самаре в рекламной сети Яндекса — 5–7 рублей. 1
- Модель оплаты. 3 Можно платить за клик по объявлению (модель оплаты CPC) или за целевое действие (например, заявку или звонок), если пользователь выполняет его в течение 21 дня после перехода на сайт с рекламы. 3
- Конкуренция в нише. 3 Чем «дороже» ниша и регион, тем дороже клики в рекламе. 1
- Тип и качество объявления. 3 Например, оплата может происходить за 1 000 показов (модель оплаты CPM). 3
Для расчёта стоимости рекламы можно воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета» в интерфейсе рекламного кабинета. 3 Он позволяет спрогнозировать стоимость клика при заданных условиях и оценить расходы на рекламу на страницах поисковой выдачи. 3
Для определения оптимальной стоимости рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.