Нет единого мнения о том, какая контекстная реклама самая эффективная для ресторана. Несколько подходов, которые могут быть эффективны:
- Низкочастотные запросы. foodeon.com Они могут снизить стоимость рекламы и повысить конверсию переходов на сайт в реальные визиты клиентов в заведение или заказы доставки еды на дом. foodeon.com Например, вместо рекламы «ресторан в Москве» можно указать конкретный район или местность: «ресторан Кунцево». foodeon.com
- Брендовые запросы. foodeon.com Если заведение пользуется популярностью, стоит настроить контекстную рекламу на название своего ресторана. foodeon.com Это позволит занять место в выдаче и отодвинуть вниз в списке сайтов конкурентов. foodeon.com
- Таргетированная реклама. foodeon.com r-broker.ru Подробное понимание аудитории, на которую направлена реклама, помогает избежать нецелевых показов. foodeon.com Портрет целевой аудитории составляется по социальным, возрастным или профессиональным критериям, в зависимости от их интересов, социальных кругов и заработка. r-broker.ru
- Географический таргетинг. r-broker.ru С его помощью в поисковой строке потенциального клиента отображается ближайшая закусочная или другой общепит. r-broker.ru
Для выбора наиболее эффективной контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.