Нет единого мнения о том, какая контекстная реклама самая эффективная для ресторана. Несколько подходов, которые могут быть эффективны:
- Низкочастотные запросы. 1 Они могут снизить стоимость рекламы и повысить конверсию переходов на сайт в реальные визиты клиентов в заведение или заказы доставки еды на дом. 1 Например, вместо рекламы «ресторан в Москве» можно указать конкретный район или местность: «ресторан Кунцево». 1
- Брендовые запросы. 1 Если заведение пользуется популярностью, стоит настроить контекстную рекламу на название своего ресторана. 1 Это позволит занять место в выдаче и отодвинуть вниз в списке сайтов конкурентов. 1
- Таргетированная реклама. 12 Подробное понимание аудитории, на которую направлена реклама, помогает избежать нецелевых показов. 1 Портрет целевой аудитории составляется по социальным, возрастным или профессиональным критериям, в зависимости от их интересов, социальных кругов и заработка. 2
- Географический таргетинг. 2 С его помощью в поисковой строке потенциального клиента отображается ближайшая закусочная или другой общепит. 2
Для выбора наиболее эффективной контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.