Однозначного ответа на вопрос, какая контекстная реклама эффективнее — в Яндексе или Google, нет. 1 Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает рекламодатель. 1
Яндекс Директ эффективен для рекламы на возрастную или региональную аудиторию из России и стран СНГ. 14 Платформа позволяет точно настраивать кампании и приносить больше целевых переходов. 2
Google Ads подходит для масштабной рекламы по посетителям конкурентов, продвижения товаров и услуг за рубежом, а также для рекламы в мобильных приложениях и на YouTube. 14 Сервис даёт возможность детально настраивать рекламную кампанию благодаря расширенному функционалу и большому количеству дополнительных функций. 1
Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, рекомендуется тестировать обе системы и учитывать специфику бизнеса. 3