Эффективность бизнес-тренингов, в том числе по продажам, зависит от множества факторов. 1 Например, от правильной закупки, своевременной доставки, соответствия ассортимента потребностям покупателей, эффективности маркетингового календаря, системы отбора продавцов и стиля управления в компании. 1
Некоторые показатели эффективности таких тренингов:
Чтобы усилить результативность тренинга, важно поддерживать использование полученных знаний в работе. 1 Примерно через 4–8 недель уровень знаний и навыков без дополнительной поддержки резко падает. 1
Оценить эффективность инвестиций в обучение можно с помощью метода контрольных групп: сравниваются две группы людей: с одной проводится обучение, а вторая выступает в качестве контрольной. 1 Например, если не прошедшие обучение продавцы продают на 1% в месяц больше, а прошедшие — на 5%, то польза от тренинга очевидна. 1