Несколько CRM-систем, которые могут подойти для розничного офлайн-магазина одежды:
- RetailCRM. 13 Платформа для eCommerce и ритейла. 1 Помогает навести порядок в заказах, удерживать и возвращать клиентов, продавать в соцсетях и мессенджерах, настроить программу лояльности и собрать свой сайт. 1
- amoCRM. 3 Автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам. 3 В мобильном приложении amoCRM есть сканер визиток, позволяющий сразу добавлять контакты в систему. 3
- «МойСклад». 5 Программа объединяет управление системой лояльности, учёт товаров с кассовым приложением и аналитические отчёты. 5 В ней можно разработать систему скидок с учётом сезонности, проводить промо-акции и оценивать их эффективность. 5
Выбор CRM-системы зависит от конкретных задач и потребностей бизнеса.