Несколько способов защитить важные данные в таблицах Excel:
Защита файла паролем. 1 Нужно открыть меню «Файл», выбрать «Защитить книгу», затем «Зашифровать паролем» и в открывшемся окне ввести пароль. 1 После этого пароль будет запрашиваться при каждом открытии файла. 1
Защита структуры книги. 1 Нужно перейти на вкладку «Рецензирование», выбрать на ленте пункт «Защитить книгу» и ввести пароль. 1 После этого станут недоступны некоторые действия с листами, например удаление, перемещение, переименование. 1
Защита листа. 1 Нужно перейти на вкладку «Рецензирование» и выбрать «Защитить лист». 1 В открывшемся окне задать пароль, а также выбрать действия, которые разрешено производить с ячейками без снятия защиты. 1
Защита диапазона. 1 Можно выбрать на листе несколько диапазонов ячеек и защитить их разными паролями. 1 Для этого на вкладке «Рецензирование» выбрать «Разрешить изменение диапазонов». 1 В открывшемся окне нажать «Создать» и ввести название диапазона, выбрать ячейки, входящие в этот диапазон и указать пароль для доступа. 1
Шифрование книги. 4 Можно зашифровать весь файл книги, используя алгоритм шифрования AES 128-bit. 4 Данную защиту можно задать при сохранении книги, выбрав «Файл» — «Сохранить как» или клавишу F12, в окне сохранения нажать «Сервис» — «Общие параметры». 4 В появившемся окне можно ввести два разных пароля — на открытие файла (только чтение) и на изменение. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.