Чтобы защитить список данных от случайного изменения в Excel, можно использовать следующие методы:
- Защита ячеек листа. 2 Выделите ячейки, которые не нужно защищать (если таковые есть), щёлкните по ним правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Формат ячеек». 2 На вкладке «Защита» снимите флажок «Защищаемая ячейка». 2 Все ячейки, для которых этот флажок останется установленным, будут защищены при включении защиты листа. 2
- Защита листа. 24 Для этого нужно нажать кнопку «Защитить лист» на вкладке «Рецензирование». 24 В открывшемся диалоговом окне можно задать пароль и при помощи списка флажков настроить исключения. 2
- Выборочная защита диапазонов для разных пользователей. 2 Если с файлом будут работать несколько пользователей, то можно установить защиту листа с разными паролями на разные диапазоны ячеек. 2 Для этого нужно выбрать на вкладке «Рецензирование» кнопку «Разрешить изменение диапазонов». 2 В появившемся окне нажать кнопку «Создать» и ввести имя диапазона, адреса ячеек и пароль для доступа к этому диапазону. 2
- Шифрование файла. 2 При необходимости Excel предоставляет возможность зашифровать весь файл книги. 2 Такую защиту проще всего задать при сохранении книги, то есть выбрать команды «Файл» — «Сохранить как», а затем в окне сохранения найти и развернуть выпадающий список «Сервис» — «Общие параметры». 2
Защита ячеек от изменений действует исключительно в комплексе со включённой защитой всего листа. 3 В противном случае данные будут редактироваться в обычном режиме. 3