Чтобы защитить репутацию компании от негативных отзывов в социальных сетях, можно предпринять следующие шаги:
- Мониторить упоминания бренда. 14 Для этого можно использовать специальные инструменты, например Google Alerts, Mention или Hootsuite. 1
- Активно взаимодействовать с аудиторией. 1 Нужно отвечать на комментарии и сообщения пользователей, благодарить за положительные отзывы и стараться решить проблемы, связанные с негативными комментариями. 1
- Создавать качественный контент. 1 Статьи, исследования, видео и инфографика помогут сформировать положительный имидж компании. 1
- Управлять отзывами. 1 Поощрять довольных клиентов оставлять положительные отзывы и профессионально реагировать на отрицательные. 1
- Поддерживать высокое качество товаров и услуг. 2 Это снизит вероятность появления негативных отзывов. 2
Также можно обратиться к профессионалам, которые владеют навыками работы с негативом в интернете, его отработки и удаления. 3