Чтобы защитить репутацию бизнеса в случае массового удаления отзывов, можно использовать следующие стратегии:
- Взаимодействовать с клиентами. 3 Оперативно отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы. 3 Особенно важно реагировать на позитивные отклики, так как это может снизить вероятность их удаления. 3
- Регулярно мониторить отзывы. 3 Автоматизированные сервисы и массовая верификация помогут защитить репутацию бренда и упростить контроль за отзывами. 3
- Избегать заказных и поддельных отзывов. 3 Поощрять клиентов оставлять органические отзывы, не стремиться накручивать ложные оценки. 3
- Следить за соблюдением правил. 3 Регулярно проверять политику модерации контента и следить за тем, чтобы отзывы соответствовали требованиям. 3
- Сообщать о фейковых отзывах. 3 Активно жаловаться на спам и ложные отзывы, чтобы добиться их удаления. 3
- Диверсифицировать площадки. 3 Собирать и работать с отзывами на разных платформах, чтобы минимизировать риски. 3
Если возникают сложности с созданием бизнес-стратегии, можно обратиться к экспертам по управлению репутацией. 4