Несколько советов, как запустить рекламу парикмахерской:
- Использовать вывески и указатели. 1 Они привлекают внимание прохожих. 1 На указателе можно написать краткий перечень услуг, местоположение, сайт, контактный телефон. 1
- Раздавать листовки. 14 На флаерах нужно указать основную информацию о салоне: название, адрес, график работы, список услуг. 2 Листовки можно раздавать в людных местах или опускать в почтовые ящики домов по соседству. 1
- Зарегистрироваться в «Яндекс Справочнике». 2 Компании, зарегистрированные в этом сервисе, отображаются на «Яндекс Картах». 2 В карточке компании нужно указать название салона, адрес, контактные данные, основные услуги, график работы. 2
- Создать и оптимизировать персональный сайт. 12 На нём следует собрать всю информацию об услугах, ценах, акциях, адресах, персональных страничках мастеров, контактах для записи. 1
- Использовать социальные сети. 15 Красиво оформленный аккаунт с регулярным постингом и примерами работ — хорошая реклама. 1 Чтобы пользователи быстрее находили салон, нужно использовать тематические хэштеги. 1
- Запустить контекстную рекламу. 14 Её настраивают так, чтобы в интернете сообщение видели пользователи с определёнными характеристиками: возраст, пол, город, тип устройства, с которого человек заходит в Сеть. 4
Для разработки индивидуальной рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.