Для запуска рекламной кампании на ремаркетинг можно следовать таким шагам на примере Google Рекламы: texterra.ru
- Подготовиться. texterra.ru Нужно сегментировать клиентов по конкретным критериям, разработать рекламные предложения для каждого сегмента и сформировать структуру кампаний и объявлений с учётом целей и рекламных предложений. texterra.ru
- Настроить аудиторию для ремаркетинга. texterra.ru Для этого нужно открыть сервис «Google Реклама», перейти в раздел «Инструменты» — «Общая библиотека» — «Менеджер аудиторий» и открыть раздел «Источники аудиторий». texterra.ru Затем настроить источники, из которых будет поступать информация о посетителях сайта, канала или приложений. texterra.ru
- Создать аудиторию из данных о посетителях сайта. texterra.ru Для этого во вкладке «Посетители сайта» нужно кликнуть на нужную аудиторию и произвести необходимые настройки. texterra.ru Например, задать название аудитории и выбрать участников списка (тех посетителей сайта, данные о которых будут собираться). texterra.ru
- Настроить рекламные объявления. texterra.ru Выбрать «Адаптивное объявление», загрузить необходимые картинки (изображение или лого), выбрать нужный формат и нажать «Добавить в группу объявлений». texterra.ru
- Добавить новую кампанию или рекламные объявления. texterra.ru После добавления они отправятся на модерацию, решение по которой будет сообщено позднее. texterra.ru
Для запуска динамического ремаркетинга дополнительно нужно загрузить в Google Ads специальный файл со всеми данными ассортимента. romi.center Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Коммерческие данные». romi.center
Для точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.