Для запуска рекламной кампании на ремаркетинг можно следовать таким шагам на примере Google Рекламы: 1
- Подготовиться. 1 Нужно сегментировать клиентов по конкретным критериям, разработать рекламные предложения для каждого сегмента и сформировать структуру кампаний и объявлений с учётом целей и рекламных предложений. 1
- Настроить аудиторию для ремаркетинга. 1 Для этого нужно открыть сервис «Google Реклама», перейти в раздел «Инструменты» — «Общая библиотека» — «Менеджер аудиторий» и открыть раздел «Источники аудиторий». 1 Затем настроить источники, из которых будет поступать информация о посетителях сайта, канала или приложений. 1
- Создать аудиторию из данных о посетителях сайта. 1 Для этого во вкладке «Посетители сайта» нужно кликнуть на нужную аудиторию и произвести необходимые настройки. 1 Например, задать название аудитории и выбрать участников списка (тех посетителей сайта, данные о которых будут собираться). 1
- Настроить рекламные объявления. 1 Выбрать «Адаптивное объявление», загрузить необходимые картинки (изображение или лого), выбрать нужный формат и нажать «Добавить в группу объявлений». 1
- Добавить новую кампанию или рекламные объявления. 1 После добавления они отправятся на модерацию, решение по которой будет сообщено позднее. 1
Для запуска динамического ремаркетинга дополнительно нужно загрузить в Google Ads специальный файл со всеми данными ассортимента. 4 Для этого нужно перейти в раздел «Настройки» и выбрать пункт «Коммерческие данные». 4
Для точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.