Чтобы занять верхние позиции в контексте, рекомендуется:
- Делать ставки выше, чем у конкурентов. 1 Конкуренция в контекстной рекламе растёт, поэтому занять первые места можно только при более высоких ставках. 1
- Учитывать прогноз CTR объявления. 1 Чем выше этот показатель (процент людей, которые кликнут по рекламе), тем выше будет размещаться объявление. 1
- Работать над коэффициентом качества объявления. 1 Это числовое выражение того, насколько реклама привлекательна для пользователей. 1
- Учитывать релевантность посадочной страницы. 1 Поисковые системы учитывают качество посадочной страницы и поведение пользователей на ней после клика по рекламе. 1
- Изучать целевую аудиторию. 1 Это поможет оценивать её запросы. 1
- Изучать конкурентов. 1 Так можно понять, какие дополнительные преимущества можно предложить людям. 1
Также при подготовке кампании контекстной рекламы стоит тщательно собрать семантику и составить список минус-слов, чтобы свести к минимуму количество неконверсионных переходов. 2
Для эффективной настройки и оптимизации контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.