Чтобы занять верхние позиции в контексте, рекомендуется:
- Делать ставки выше, чем у конкурентов. yandex.ru Конкуренция в контекстной рекламе растёт, поэтому занять первые места можно только при более высоких ставках. yandex.ru
- Учитывать прогноз CTR объявления. yandex.ru Чем выше этот показатель (процент людей, которые кликнут по рекламе), тем выше будет размещаться объявление. yandex.ru
- Работать над коэффициентом качества объявления. yandex.ru Это числовое выражение того, насколько реклама привлекательна для пользователей. yandex.ru
- Учитывать релевантность посадочной страницы. yandex.ru Поисковые системы учитывают качество посадочной страницы и поведение пользователей на ней после клика по рекламе. yandex.ru
- Изучать целевую аудиторию. yandex.ru Это поможет оценивать её запросы. yandex.ru
- Изучать конкурентов. yandex.ru Так можно понять, какие дополнительные преимущества можно предложить людям. yandex.ru
Также при подготовке кампании контекстной рекламы стоит тщательно собрать семантику и составить список минус-слов, чтобы свести к минимуму количество неконверсионных переходов. blog.promopult.ru
Для эффективной настройки и оптимизации контекстной рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.