Чтобы заказать рекламу на YouTube, можно следовать таким шагам: 2
- Определить цель и бюджет рекламной кампании. 2 Нужно понять, какой цели хочется достичь с помощью продвижения и сколько денег на это потратить. 2
- Изучить рынок блогеров на YouTube. 2 Для этого можно использовать специализированные площадки, например FameBit или Grapevine. 2
- Связаться с блогером. 2 Можно написать ему или менеджеру на почту, использовать контактную форму на сайте или обратиться через социальные сети. 2 В сообщении нужно указать, что вы интересуетесь размещением рекламы на конкретном канале. 2
- Обсудить условия сотрудничества. 2 Обычно инфлюенсеры предлагают несколько вариантов: упоминание продукта в видео, размещение ссылки в описании контента или создание специального продающего ролика. 2 Чтобы убедиться, что оба партнёра правильно поняли условия продвижения, нужно составить договор и отдельное ТЗ на рекламу. 2
- Оплатить рекламу. 2 Большинство блогеров принимают оплату на банковскую карту. 2
- Запросить и проанализировать отчёт о продвижении. 2 После того как реклама была размещена на канале блогера, нужно получить отчёт о продвижении. 2
Также можно воспользоваться биржами рекламы на YouTube. 4 Например, Epicstars, Plib, Perfluence, LabelUp, GetBlogger, Prolog.yt, Vlogster. 2 На таких площадках рекламодатель сам или с помощью менеджера подбирает каналы из каталога, подаёт заявку, оплачивает и согласовывает креативы, а в конце получает подробную статистику по размещениям. 4
Ещё один вариант — воспользоваться сервисом YouTube Ads. 5 Для этого нужно создать аккаунт на платформе, загрузить на сервис видео, заранее продумав его концепцию, и составить стратегию с чёткими целями и задачами. 5
Выбор способа зависит от личных предпочтений и возможностей.