Чтобы заказать рекламу на YouTube, можно следовать таким шагам: romi.center
- Определить цель и бюджет рекламной кампании. romi.center Нужно понять, какой цели хочется достичь с помощью продвижения и сколько денег на это потратить. romi.center
- Изучить рынок блогеров на YouTube. romi.center Для этого можно использовать специализированные площадки, например FameBit или Grapevine. romi.center
- Связаться с блогером. romi.center Можно написать ему или менеджеру на почту, использовать контактную форму на сайте или обратиться через социальные сети. romi.center В сообщении нужно указать, что вы интересуетесь размещением рекламы на конкретном канале. romi.center
- Обсудить условия сотрудничества. romi.center Обычно инфлюенсеры предлагают несколько вариантов: упоминание продукта в видео, размещение ссылки в описании контента или создание специального продающего ролика. romi.center Чтобы убедиться, что оба партнёра правильно поняли условия продвижения, нужно составить договор и отдельное ТЗ на рекламу. romi.center
- Оплатить рекламу. romi.center Большинство блогеров принимают оплату на банковскую карту. romi.center
- Запросить и проанализировать отчёт о продвижении. romi.center После того как реклама была размещена на канале блогера, нужно получить отчёт о продвижении. romi.center
Также можно воспользоваться биржами рекламы на YouTube. elama.ru Например, Epicstars, Plib, Perfluence, LabelUp, GetBlogger, Prolog.yt, Vlogster. romi.center На таких площадках рекламодатель сам или с помощью менеджера подбирает каналы из каталога, подаёт заявку, оплачивает и согласовывает креативы, а в конце получает подробную статистику по размещениям. elama.ru
Ещё один вариант — воспользоваться сервисом YouTube Ads. timeweb.com Для этого нужно создать аккаунт на платформе, загрузить на сервис видео, заранее продумав его концепцию, и составить стратегию с чёткими целями и задачами. timeweb.com
Выбор способа зависит от личных предпочтений и возможностей.