Чтобы задать целевую аудиторию в Яндексе, нужно: 13
- Перейти на сайт audience.yandex.ru. 13
- Авторизоваться. 13
- На вкладке «Сегменты» кликнуть «Создать сегмент» и выбрать источник данных. 13
- Ввести параметры сегмента либо загрузить данные. 13
- Нажать «Создать сегмент». 13
- Появится новый сегмент со статусом «Обрабатывается». 13 Если идентификаторов хватает, то спустя 2–3 часа засветится статус «Готово». 1 Затем можно настроить список пользователей сегмента. 1
Для создания сегмента можно использовать разные виды исходной информации: 3
- Загружаемые данные. 3 Это текстовый или CSV файл со списком адресов электронной почты, телефонных номеров или идентификаторов мобильных устройств. 3 Файл должен быть в кодировке UTF-8 или Windows-1251 и содержать не менее 1000 записей. 3
- Статистика, собранная Яндекс Метрикой. 3 Для этого в Метрике должен быть счётчик под тем же аккаунтом, с которым работает пользователь, либо чужой счётчик, к которому предоставлен доступ. 3 После этого при создании сегмента в «Аудиториях» можно выбрать счётчик и нужную группу пользователей. 3
- ГЕО данные. 3 Возможны два варианта: окружности (указывается адрес или координаты и радиус 500 м–10 км) или полигоны (до 10 кв. км, не менее трёх координат, стороны полигона не должны пересекаться). 3 Для формирования сегментов можно использовать сочетание до тысячи местоположений-окружностей или до 10 полигонов. 3
- Пиксель. 3 Это специальный счётчик, который устанавливается на лэндинг или сайт и передаёт данные о посетителях за период 1–90 дней. 3
Чтобы воспользоваться созданными в «Аудиториях» сегментами для таргетинга рекламы в «Директе», нужно выбрать «Библиотека» — «Ретаргетинг и аудитории», кликнуть «+Новое условие» и добавить новое условие ретаргетинга и подбора аудитории. 4 Для этого нужно дать название условию, указать источник «Сегмент Яндекс Аудиторий» и выбрать подходящую аудиторию. 4
Также подбирать аудиторию в сервисе можно в процессе создания или изменения уже существующей группы объявлений. 1 Для этого нужно зайти в раздел «Настройки на всю группу» и нажать «Добавить» напротив «Условия подбора аудитории». 1 В появившемся окне выбрать одно или несколько условий с участием фрагментов «Аудитории», определённых раньше. 1