Чтобы задать целевую аудиторию в Яндексе, нужно: otzyvmarketing.ru partnerkin.com
- Перейти на сайт audience.yandex.ru. otzyvmarketing.ru partnerkin.com
- Авторизоваться. otzyvmarketing.ru partnerkin.com
- На вкладке «Сегменты» кликнуть «Создать сегмент» и выбрать источник данных. otzyvmarketing.ru partnerkin.com
- Ввести параметры сегмента либо загрузить данные. otzyvmarketing.ru partnerkin.com
- Нажать «Создать сегмент». otzyvmarketing.ru partnerkin.com
- Появится новый сегмент со статусом «Обрабатывается». otzyvmarketing.ru partnerkin.com Если идентификаторов хватает, то спустя 2–3 часа засветится статус «Готово». otzyvmarketing.ru Затем можно настроить список пользователей сегмента. otzyvmarketing.ru
Для создания сегмента можно использовать разные виды исходной информации: partnerkin.com
- Загружаемые данные. partnerkin.com Это текстовый или CSV файл со списком адресов электронной почты, телефонных номеров или идентификаторов мобильных устройств. partnerkin.com Файл должен быть в кодировке UTF-8 или Windows-1251 и содержать не менее 1000 записей. partnerkin.com
- Статистика, собранная Яндекс Метрикой. partnerkin.com Для этого в Метрике должен быть счётчик под тем же аккаунтом, с которым работает пользователь, либо чужой счётчик, к которому предоставлен доступ. partnerkin.com После этого при создании сегмента в «Аудиториях» можно выбрать счётчик и нужную группу пользователей. partnerkin.com
- ГЕО данные. partnerkin.com Возможны два варианта: окружности (указывается адрес или координаты и радиус 500 м–10 км) или полигоны (до 10 кв. км, не менее трёх координат, стороны полигона не должны пересекаться). partnerkin.com Для формирования сегментов можно использовать сочетание до тысячи местоположений-окружностей или до 10 полигонов. partnerkin.com
- Пиксель. partnerkin.com Это специальный счётчик, который устанавливается на лэндинг или сайт и передаёт данные о посетителях за период 1–90 дней. partnerkin.com
Чтобы воспользоваться созданными в «Аудиториях» сегментами для таргетинга рекламы в «Директе», нужно выбрать «Библиотека» — «Ретаргетинг и аудитории», кликнуть «+Новое условие» и добавить новое условие ретаргетинга и подбора аудитории. blog.click.ru Для этого нужно дать название условию, указать источник «Сегмент Яндекс Аудиторий» и выбрать подходящую аудиторию. blog.click.ru
Также подбирать аудиторию в сервисе можно в процессе создания или изменения уже существующей группы объявлений. otzyvmarketing.ru Для этого нужно зайти в раздел «Настройки на всю группу» и нажать «Добавить» напротив «Условия подбора аудитории». otzyvmarketing.ru В появившемся окне выбрать одно или несколько условий с участием фрагментов «Аудитории», определённых раньше. otzyvmarketing.ru