Несколько способов, как WhatsApp Business способствует улучшению клиентского опыта:
Автоматические сообщения. www.infullbroker.ru Можно настроить приветственное сообщение для новых клиентов и ответы на часто задаваемые вопросы. www.infullbroker.ru Это экономит время и обеспечивает высокий уровень сервиса с самого начала общения. www.infullbroker.ru
Каталог товаров. www.infullbroker.ru В мессенджер можно загрузить карточки товаров или услуг с фотографиями, ценами и описанием. www.infullbroker.ru Это позволяет клиентам знакомиться с ассортиментом прямо в чате, не переходя на сторонние сайты. www.infullbroker.ru
Персонализированное общение. vakas-tools.ru WhatsApp позволяет поддерживать личное общение с клиентами. vakas-tools.ru Это способствует укреплению доверия и повышению лояльности. vakas-tools.ru
Статистика сообщений. controlhippo.com Функция позволяет получить информацию о результативности сообщений, отправленных клиентам. controlhippo.com Она отслеживает такие ключевые показатели, как скорость доставки сообщений, количество открытий и время отклика. controlhippo.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.