Чтобы встать на учёт на бирже труда, необходимо: 47
- Подготовить документы. 4 Потребуются паспорт, документ об образовании (диплом, аттестат, свидетельство или сертификат), ИНН и трудовая книжка, если она оформлена в бумажном виде. 4 Также нужны реквизиты для зачисления пособия. 4
- Подать заявление в Центр занятости населения. 4 Сделать это можно на сайте «Работа России», на «Госуслугах» или лично в Центре занятости населения по месту жительства. 4 Удобнее всего подать заявление на сайте «Работа России», поскольку в течение 3 дней после этого нужно также добавить своё резюме. 4
- Посетить Центр занятости лично. 4 Если заявление и резюме заполнены правильно, Центр занятости назначит дату личного визита. 4 С собой нужно взять паспорт и все документы, указанные в уведомлении. 4
- Получить статус безработного. 1 Его присвоят на 11-й день, если в течение 10 дней не получится найти работу. 1 В это время в личный кабинет могут приходить вакансии и приглашения на собеседование. 1
При отказе от двух вакансий статус безработного не присваивается и пособие не назначается. 1