Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как выявить ложь респондента во время интервьирования при описании бизнес-процессов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как выявить ложь респондента во время интервьирования при описании бизнес-процессов?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы выявить ложь респондента во время интервью при описании бизнес-процессов, можно использовать следующие методы:

  • Проверочные вопросы. 1 Нужно задать повторный вопрос через некоторое время — другими словами или «с другой стороны». 1 При этом важно убедиться, что респондент правильно понял вопрос. 1
  • Методика НЛП и анализ невербального общения (язык тела). 1 Однако применять её нужно аккуратно, так как иногда аллергию можно принять за ложь. 1
  • Поиск по минимальному акценту. 2 Ориентирами для поиска значимых случаев, которые замалчиваются, служат части истории, на которых рассказчик старается не акцентировать внимание. 2
  • Изменяющийся стиль изложения. 2 Внимание интервьюера должно обращаться на те части, где в свободном рассказе стиль изложения становится более красочным, появляются многочисленные подробности и детали. 2

Делать выводы о предоставлении недостоверной информации во время интервью стоит только после перепроверки с использованием других источников. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)