Чтобы вывести «Мой компьютер» на рабочий стол в Windows 10, можно воспользоваться следующим способом: 3
- Нажать правой кнопкой мыши на свободное место рабочего стола. 3
- Выбрать в раскрывшемся меню пункт «Персонализация». 3
- Выбрать пункт «Темы». 3
- Найти функцию «Параметры значков рабочего стола». 3
- Найти пункт «Компьютер» и поставить галочку. 3
- Нажать «ОК». 3
Ещё один способ — через проводник: 2
- Нажать комбинацию клавиш «Win+E». 2 Это вызовет окно проводника. 2
- В левой части есть список директорий ПК, среди которых будет пункт «Этот компьютер». 2
- Уменьшить это окошко, чтобы появился рабочий стол. 2
- Захватить мышкой фразу «Этот компьютер» и перетянуть её на рабочий стол. 2
После перезагрузки компьютера ярлык «Этот компьютер» появится на рабочем столе. 2