Реклама в Яндекс Директе может выглядеть по-разному в зависимости от формата: 1
- Текстово-графические объявления (ТГО). 13 Состоят из текста: основного и дополнительного заголовков, короткого описания, а также уточнений и дополнений. 3 Для привлечения внимания их можно снабжать изображениями или видео. 3 В одно объявление можно добавить до десяти изображений — они отобразятся как карусель. 3 Ссылка при этом будет одна. 3
- Графические объявления. 3 Это статичный или анимированный баннер со встроенными в него текстом и кнопкой. 3 Переход по ссылке происходит при нажатии на любую область баннера. 3
- Объявления в Telegram-каналах. 3 Такая реклама показывается в публичных Telegram-каналах партнёров РСЯ. 3 Объявление выглядит как обычный пост: текст с картинкой или видео, кликабельным заголовком и ссылкой, а также пометкой «Реклама» и ссылкой на данные рекламодателя. 3 В зависимости от тематики возможны метки с предупреждением или возрастным ограничением. 3
Также в Яндекс Директе есть баннер на поиске — рекламный баннер, который отображается справа от результатов поисковой выдачи Яндекса. 12