Протокол результатов инвентаризации — это документ, которым уполномоченная группа сотрудников организации резюмирует проведённую инвентаризацию. 3
В протоколе стоит отразить следующую информацию: 1
- Название предприятия, на котором проводилась инвентаризация. 1
- Дату заполнения протокола. 1
- Состав членов комиссии с указанием занимаемых должностей и ФИО. 1
- Итоги проведения инвентаризации: выявлены ли недостачи, излишки. 1 При отсутствии недостач и излишков этот факт также фиксируется. 2
- В случае выявления недостач необходимо зафиксировать в протоколе, были ли истребованы письменные объяснения с материально-ответственных лиц, к каким выводам относительно виновности пришла комиссия. 1
- Выводы комиссии по итогам проведения проверки, предложения о мерах, которые необходимо принять для устранения негативных последствий. 1
Единая форма документа не установлена, протокол инвентаризации можно составить самостоятельно. 1
Протокол подписывается всеми членами комиссии и передаётся руководителю компании, который с учётом мнения комиссии принимает окончательное решение по итогам проведённой инвентаризации. 1