Контекстная реклама может выглядеть в разных форматах: 1
Текстовые или текстово-графические блоки. 1 Как правило, такие объявления появляются при поиске определённого товара или услуги и содержат пометку о рекламе, название бренда и призыв к действию. 1 Иногда в блоке есть контакты или дополнительные ссылки на разделы сайта. 1
Баннеры. 1 Контекстная реклама может быть представлена в виде графических баннеров с изображением, названием бренда и краткой информацией о продукте. 1 Эти объявления кликабельные, по ним можно перейти на более подробную рекламную кампанию или на посадочную страницу. 1
Смарт-баннеры. 1 Такие объявления формируются автоматически в зависимости от запросов человека. 1 Обычно они представлены в формате карусели или подборки с интерактивными карточками товаров. 1
Видеореклама. 1 Эта реклама появляется в формате коротких видео с кнопкой перехода на сайт. 1 Они показываются в зависимости от тематических запросов пользователя. 1
Товарная галерея. 45 Это карусель с карточками товаров из разных магазинов, которая появляется под поисковой строкой. 4 Объявление здесь — это блок с наименованием, стоимостью, фото и ссылкой на страницу товара. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.