Несколько советов, как выбрать уникальный никнейм для бизнес-аккаунта в социальных сетях:
- Проверить доступность имени на всех площадках. 1 Если имя компании и желаемый ник уже заняты, нужно искать ту комбинацию, которая доступна на всех площадках, которые планируется использовать для продвижения. 1
- Проверить соответствие ника с названием компании или доменным именем. 1 Логичным решением для бизнеса будет использовать одно имя (или его вариацию) для названия бренда, сайта и аккаунтов в социальных сетях. 1
- Предпочесть оригинальное название знакам пунктуации. 1 Разные платформы разрешают использовать разные символы, поэтому лучше избегать точек и подчёркиваний. 1
- Сделать ник кратким. 13 Относительно короткий ник (15 символов или меньше) поможет в правильном и понятном брендинге в социальных медиа. 1
- Убедиться, что имя пользователя удобно произносить. 1 Покупателям также должно быть удобно произносить имя по буквам, чтобы, если нужно, легко найти его в интернете. 1
- Выбрать имя, которое будет актуальным долгое время. 1 Ник должен «расти» вместе с бизнесом, а не привязывать к определённой рыночной нише или местоположению. 1
Для генерации никнейма можно использовать сервисы на базе искусственного интеллекта, например, Hootsuite, Typli, Namelix. 2 Для этого нужно составить запрос — указать тематику аккаунта и его короткое описание. 2