При выборе сайтов для размещения ссылок в рамках ссылочного продвижения следует ориентироваться на следующие критерии: 1
- Тематическая близость. 1 Тематика донора должна быть максимально близка к тематике продвигаемого сайта. 1 Ссылки с тематических ресурсов считаются наиболее ценными и естественными. 1
- Авторитетность донора. 1 Предпочтение следует отдавать сайтам с высокими показателями поискового авторитета: возрастом домена, индексом цитирования (тИЦ), PageRank (PR) и другими метриками. 1
- Региональная близость. 1 Для локальных сайтов нужно размещать ссылки на ресурсах того же региона — это выглядит естественно. 1
- Соответствие аудитории. 1 Аудитория донора также должна соответствовать аудитории продвигаемого сайта по интересам. 1
- Качество контента. 1 Предпочтительны сайты с качественным авторским контентом, а не сайты-спамодромы с низкокачественным контентом. 1
Отбирать подходящие сайты для размещения ссылок можно двумя способами: 3
- Автоматически. 3 Для этого используют специализированные сервисы, которые ищут авторитетные ресурсы по заданным параметрам: сфере деятельности, возрасту, ТИЦ, уровню вложения страниц и другим фильтрам. 3
- Вручную. 3 Этот способ более кропотливый, но подходит, если нужно небольшое количество ссылок. 3 Для поиска ресурсов вводят нужные запросы в поисковую строку браузера, добавляя к запросам слова «сайт, блог». 3 Ресурсы, показанные на первой странице поисковой выдачи, вероятнее всего окажутся самыми качественными донорами. 3
Также можно напрямую договориться с владельцами сайтов, которые связаны с тематикой, для размещения ссылок. 2
Для выбора оптимальных сайтов для размещения ссылок рекомендуется обратиться к специалисту.