Чтобы выбрать подходящее название для магазина на маркетплейсе, рекомендуется:
- Изучить рынок и целевую аудиторию. 2 Понимание, кто потенциальные клиенты и какие конкуренты уже присутствуют на рынке, поможет найти уникальное и привлекательное имя. 2
- Сгенерировать несколько идей. 2 Важно, чтобы они были уникальными и отражали суть бизнеса. 2 Если идей совсем нет, можно воспользоваться онлайн-генераторами. 2
- Отсеять сложные варианты. 2 Нужно убрать те наименования, которые трудно произносить, плохо звучат, сложно запоминаются или не создают положительного имиджа. 2
- Сделать финальный выбор. 2 Подберите несколько наиболее удачных вариантов и обсудите их с командой или партнёрами. 2 Важно, чтобы выбранное имя было одобрено всеми ключевыми участниками проекта. 2
Некоторые рекомендации по выбору названия:
- Оно должно быть релевантным запросам пользователей. 1 Например, если в названии указано «Скакалки для детей», и пользователи часто находят у магазина необходимые товары, карточки будут подниматься выше в поиске. 1
- Название должно отражать товарную линейку. 1 Этот вариант оптимален для тех, у кого узкая ниша. 1 Например, если в ассортименте только термокружки, то и наименование можно оставить такое же: «Термокружки». 2
- Если магазин известен в офлайне, имя лучше не менять. 1 Люди могут искать знакомое название, имея представление об ассортименте. 1
Также важно, чтобы название не нарушало права третьих лиц, например владельцев уже зарегистрированных товарных знаков. 4 Если есть сомнения, лучше обратиться к патентным поверенным. 1