Чтобы выбрать подходящее название для агентства недвижимости, можно руководствоваться следующими принципами:
Смысловая нагрузка. 15 Название должно содержать конкретный смысл, в данном случае — то, что агентство занимается операциями с недвижимостью. 5
Краткость. 15 Короткие названия лучше запоминаются потенциальным клиентом. 5 По правилам нейминга рекомендуется составлять название не более чем из трёх слов, во избежание информационной перегрузки. 1
Ассоциативность. 1 Приятные ассоциации заставляют клиентов возвращаться снова и снова. 1 Наименования могут отсылать даже к сказкам, в беззаботный мир детства и приятных воспоминаний. 1
Географическая привязка. 1 В наименовании агентства можно использовать название города, улицы, региона, сочетая их с другими словами. 1
По имени основателя. 1 Примеров, когда компании называют в честь своих основателей и руководителей, большое число. 1 Но сначала убедитесь, что имя собственника легко запомнить, иначе от такого наименования лучше отказаться. 1
Избегайте следующих названий:
Учтите, что многие названия использовать нельзя, они юридически защищены. 1 В спорной ситуации стоит проконсультироваться с юристом по вопросу охраны интеллектуальных прав. 1