Чтобы выбрать целевую аудиторию во «ВКонтакте», можно воспользоваться следующими методами:
- Парсинг целевых сообществ. 1 Нужно собрать названия сообществ, в которых состоит нужный контингент. 1 Для этого достаточно ввести ключевые слова в поиск и выбрать первые несколько групп из выдачи. 1
- Сбор базы данных пользователей социальной сети. 3 Для этого можно использовать различные критерии, например: имя и фамилию (для товаров или услуг, привязанных к имени), пол (для продвижения типично женских или мужских товаров), возраст (для «возрастных» акций) и другие. 3
- Настройка таргетированной рекламы. 3 Рекламный кабинет позволяет выставить оптимальные настройки показа объявлений «на месте». 3 Там можно указать возраст пользователей, интересы, семейное положение, интересные им сообщества и другие критерии отбора. 3
Для сбора целевой аудитории можно использовать специализированные сервисы, например Target Hunter или Pepper.ninja. 1 Они позволяют отфильтровать пользователей по полу и возрасту, а также по дополнительным критериям. 1
Также в рекламном кабинете «ВКонтакте» есть функция поиска аудитории по ключевым фразам. 5