Несколько способов восстановить Play Market на телефоне Samsung:
- Очистить кэш. 1 Для этого нужно длительно нажать на значок Play Store и коснуться значка информации в меню. 1 Затем перейти в «Хранилище» и нажать «Очистить кэш» внизу. 1
- Удалить обновления Play Store и установить их снова. 1 Для этого нужно долго нажимать на значок Play Store на телефоне и коснуться значка информации в появившемся меню. 1 Затем коснуться значка меню с тремя точками в правом верхнем углу и выбрать «Удалить обновления». 1 После удаления открыть Play Store, коснуться значка профиля в правом верхнем углу, выбрать «Настройки» и развернуть «О программе» и нажать «Обновить Play Store». 1
- Сбросить настройки сервисов Google Play. 1 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», перейти к «Приложениям», прокрутить вниз, найти и нажать «Сервисы Google Play», выбрать «Выбрать хранилище». 1 Затем нажать «Управление хранилищем» внизу и «Очистить все данные». 1
- Проверить системную дату и время. 1 Если на устройстве установлена неправильная дата или время, у приложений и служб, включая Play Store, могут возникнуть проблемы со связью с сервером. 1 Для этого нужно открыть меню настроек, перейти в раздел «Общее управление», «Дата и время» и включить переключатель автоматической даты и времени. 1
- Удалить и повторно добавить свой аккаунт Google. 1 Для этого нужно открыть приложение «Настройки», перейти в раздел «Учётные записи и резервное копирование» и «Управление учётными записями». 1 Затем выбрать свою учётную запись Google из списка, нажать «Удалить учётную запись» и снова выбрать «Удалить учётную запись». 1 После этого вернуться на страницу учётных записей и выбрать «Добавить учётную запись», чтобы войти в свою учётную запись Google. 1 Затем попробовать снова использовать Play Store. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Google. 4