Для восстановления репутации компании после кризиса можно предпринять следующие шаги:
- Проанализировать публикации о компании. yandex.ru Это позволит найти источник негатива, а в дальнейшем — локализовать и изолировать его. yandex.ru
- Представить новый продукт. yandex.ru epiccenter.ru Это поможет не только напомнить о себе, но и подчеркнуть, что компания всё-таки вышла из кризиса. yandex.ru Важно, чтобы новый продукт был высокого качества. epiccenter.ru
- Опубликуйте стратегию выхода из кризиса. yandex.ru epiccenter.ru Стратегия должна быть ориентированной на клиентов или инвесторов. epiccenter.ru Если цель — клиенты, стоит рассказать о том, что сделано для поддержки компании и персонала, сохранения высокого качества продукции и уровня сервиса. epiccenter.ru Если цель — инвесторы, то в стратегии нужно указать больше операционной и производственной информации. epiccenter.ru
- Установите авторитет. apptask.ru Регулярные публикации статей, участие в конференциях и вебинарах помогут продемонстрировать компетентность компании. apptask.ru
- Используйте социальные сети. apptask.ru Через них можно делиться как положительными новостями, так и информацией о том, что делается для решения возникшей проблемы. apptask.ru
- Привлеките сторонних экспертов. apptask.ru Агенты по PR и консалтингу могут предложить опыт и идеи, которые помогут справиться с ситуацией более эффективно и быстро. apptask.ru
Подход к восстановлению репутации индивидуален и зависит от сферы деятельности компании, объёма бизнеса, типа распространённого негатива, особенностей работы во время кризиса и других факторов. yandex.ru