Для восстановления репутации компании после кризиса можно предпринять следующие шаги:
- Проанализировать публикации о компании. 2 Это позволит найти источник негатива, а в дальнейшем — локализовать и изолировать его. 2
- Представить новый продукт. 23 Это поможет не только напомнить о себе, но и подчеркнуть, что компания всё-таки вышла из кризиса. 2 Важно, чтобы новый продукт был высокого качества. 3
- Опубликуйте стратегию выхода из кризиса. 23 Стратегия должна быть ориентированной на клиентов или инвесторов. 3 Если цель — клиенты, стоит рассказать о том, что сделано для поддержки компании и персонала, сохранения высокого качества продукции и уровня сервиса. 3 Если цель — инвесторы, то в стратегии нужно указать больше операционной и производственной информации. 3
- Установите авторитет. 1 Регулярные публикации статей, участие в конференциях и вебинарах помогут продемонстрировать компетентность компании. 1
- Используйте социальные сети. 1 Через них можно делиться как положительными новостями, так и информацией о том, что делается для решения возникшей проблемы. 1
- Привлеките сторонних экспертов. 1 Агенты по PR и консалтингу могут предложить опыт и идеи, которые помогут справиться с ситуацией более эффективно и быстро. 1
Подход к восстановлению репутации индивидуален и зависит от сферы деятельности компании, объёма бизнеса, типа распространённого негатива, особенностей работы во время кризиса и других факторов. 2