Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет удержание постоянных клиентов на прибыль компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля

Как влияет удержание постоянных клиентов на прибыль компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Удержание постоянных клиентов положительно влияет на прибыль компании: platrum.ru sendpulse.com

  • Повышение прибыли. platrum.ru Постоянные клиенты, как правило, совершают повторные покупки и рекомендуют компанию своим знакомым, что приводит к увеличению выручки. platrum.ru
  • Снижение затрат. platrum.ru Привлечение новых клиентов требует значительных маркетинговых инвестиций, а удержание существующих обходится гораздо дешевле. platrum.ru
  • Получение обратной связи. platrum.ru Постоянные клиенты более охотно делятся своим мнением о продуктах и услугах компании, что позволяет улучшать качество предлагаемых решений. platrum.ru
  • Укрепление бренда. platrum.ru Лояльные клиенты становятся своего рода «адвокатами» бренда, повышая его узнаваемость и репутацию. platrum.ru

По результатам исследований Ф. Райхельда из Bain&Company, удержание клиентов на 5% несёт за собой рост прибыли от 25 до 95%. cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)