Рассрочка положительно влияет на увеличение конверсии и среднего чека продаж. 12
Увеличение конверсии происходит за счёт привлечения новых клиентов с разным достатком. 1 Покупатели с ограниченным бюджетом могут позволить себе дорогостоящие товары, например электронику, мебель, бытовую технику. 1 Также рассрочка может стать одним из маркетинговых инструментов для привлечения аудитории, которая ранее не могла оплатить услуги или товары бизнеса целиком. 4
Повышение среднего чека связано с тем, что клиент видит, что сразу нужно заплатить только небольшую часть, и выбирает более дорогой товар. 1 Также он часто может согласиться на дополнительные услуги. 1 Например, покупатель, который планировал купить смартфон за 20 000 рублей, с рассрочкой может позволить себе новинку за 60 000 рублей. 1
По данным исследования Института Человека РОМИР, проведённого в сентябре-октябре 2024 года, банковская рассрочка помогла нарастить средний чек и конверсию 97% пользователей. 2