Персонализация приветственных сообщений положительно влияет на удержание аудитории, так как позволяет:
Увеличить вовлечённость. sendsay.ru Когда получатель видит, что письмо адресовано ему лично, это создаёт более сильное впечатление и увеличивает вероятность того, что он прочтёт сообщение. sendsay.ru
Улучшить реакцию на предложения. sendsay.ru Если адаптировать контент к предпочтениям и поведению конкретного получателя, можно предлагать ему более релевантные продукты, услуги и предложения. sendsay.ru Это повысит вероятность того, что получатель отреагирует на предложение и выполнит нужные действия. sendsay.ru
Сократить отток. sendsay.ru Персонализированные сообщения помогают предотвратить отток клиентов, так как можно предоставлять им информацию и предложения, соответствующие их текущим потребностям и интересам. sendsay.ru
Сформировать положительный пользовательский опыт. sendsay.ru Персонализация делает взаимодействие с сообщениями более приятным: когда пользователь видит, что информация соответствует интересам, он будет чаще открывать письма. sendsay.ru
Укрепить доверие и лояльность. sendsay.ru stripo.email Персонализация создаёт впечатление того, что бренд интересуется потребностями клиентов, что способствует укреплению доверия и лояльности к нему. sendsay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.