Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет количество вариантов товара на поисковую выдачу на маркетплейсах?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта

Как влияет количество вариантов товара на поисковую выдачу на маркетплейсах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Количество товара в наличии влияет на поисковую выдачу на маркетплейсах: чем больше товара указано в карточке, тем выше она ранжируется. ppc.world Если товар закончился на складе и попал в лист ожидания, место в выдаче падает, поэтому важна скорость загрузки новых партий товара. ppc.world

Также на позицию в выдаче влияет качество продаж и все сопутствующие этому показатели: количество просмотров карточки товара и переходов на неё из каталога или поиска, конверсия в корзину, процент выкупа. secrets.tbank.ru

Ещё один фактор —  поисковая оптимизация. delo.ru Обогащение карточки ключевыми словами разной частотности помогает попасть товару в разные категории каталога и отражаться по большему количеству запросов. delo.ru

Кроме того, на продвижение карточки товара в поисковой выдаче на маркетплейсе влияют и другие факторы: рейтинг магазина и товара, отзывы, размер скидки, участие в акциях, заполненность карточки. secrets.tbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)