Вопросы к Поиску с Алисой
Количество товара в наличии влияет на поисковую выдачу на маркетплейсах: чем больше товара указано в карточке, тем выше она ранжируется. ppc.world Если товар закончился на складе и попал в лист ожидания, место в выдаче падает, поэтому важна скорость загрузки новых партий товара. ppc.world
Также на позицию в выдаче влияет качество продаж и все сопутствующие этому показатели: количество просмотров карточки товара и переходов на неё из каталога или поиска, конверсия в корзину, процент выкупа. secrets.tbank.ru
Ещё один фактор — поисковая оптимизация. delo.ru Обогащение карточки ключевыми словами разной частотности помогает попасть товару в разные категории каталога и отражаться по большему количеству запросов. delo.ru
Кроме того, на продвижение карточки товара в поисковой выдаче на маркетплейсе влияют и другие факторы: рейтинг магазина и товара, отзывы, размер скидки, участие в акциях, заполненность карточки. secrets.tbank.ru