Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду массовая коммуникация, для которой характерны значительные количественные параметры. zaochnik-com.com В таком случае численное превосходство (увеличение отдельных коммуникативных каналов, актов, участников и т. д.) приводит к возникновению новых возможностей коммуникации. zaochnik-com.com
Например, появляется потребность в особых средствах: тиражировании, передаче информации на расстояние, скорости и т. п.. zaochnik-com.com Также исследования показывают, что чем больше говорят о некоторых темах в массовой коммуникации, тем чаще они обсуждаются на уровне межличностных контактов. studizba.com
Однако стоит учитывать, что эффект массовой коммуникации сложно предсказуем. studizba.com Это объясняется тем, что намерения коммуникатора и желания аудитории часто не совпадают, и у каждого из них есть собственные социальные связи в обществе. studizba.com