Для организации и размещения рекламы мероприятия во «ВКонтакте» можно использовать следующие методы:
- Таргетированная реклама. perfluence.net dzen.ru Объявления показываются только тем пользователям площадки, которые соответствуют заданным критериям (пол, возраст, географическое положение, интересы и т. д.). dzen.ru Цели рекламной кампании могут быть разными: конверсия (оплаченные билеты), подписки на страницу или мероприятие в ВК, заполнение формы, охват и т. д.. dzen.ru
- Покупка рекламы у блогеров и сообществ. perfluence.net Важно ответственно подойти к выбору лидера мнений, чтобы не прогадать с целевой аудиторией. perfluence.net Нужно сделать упор на тематику мероприятия и поиск подходящих блогов. perfluence.net
Также можно использовать рекламу через посты в сторонних сообществах и у лидеров мнения. postium.ru К лидерам мнения относятся известные люди в тематической сфере. postium.ru Можно покупать посты у них или в других тематических сообществах и блогах. postium.ru
Ещё один вариант — реклама в сториз. dzen.ru Можно разместить до трёх историй, содержащих фото или видео. dzen.ru
Выбор метода рекламы зависит от целей и бюджета.