Для организации и размещения рекламы мероприятия во «ВКонтакте» можно использовать следующие методы:
- Таргетированная реклама. 25 Объявления показываются только тем пользователям площадки, которые соответствуют заданным критериям (пол, возраст, географическое положение, интересы и т. д.). 5 Цели рекламной кампании могут быть разными: конверсия (оплаченные билеты), подписки на страницу или мероприятие в ВК, заполнение формы, охват и т. д.. 5
- Покупка рекламы у блогеров и сообществ. 2 Важно ответственно подойти к выбору лидера мнений, чтобы не прогадать с целевой аудиторией. 2 Нужно сделать упор на тематику мероприятия и поиск подходящих блогов. 2
Также можно использовать рекламу через посты в сторонних сообществах и у лидеров мнения. 3 К лидерам мнения относятся известные люди в тематической сфере. 3 Можно покупать посты у них или в других тематических сообществах и блогах. 3
Ещё один вариант — реклама в сториз. 5 Можно разместить до трёх историй, содержащих фото или видео. 5
Выбор метода рекламы зависит от целей и бюджета.