Чтобы включить нативную рекламу в публикации на Дзене, рекомендуется:
- Выбрать канал с тематикой, схожей с продуктом. 1 Нативная реклама должна смотреться естественно среди другого контента блогера. 1
- Заключить договор с подходящим блогером. 1 В техническом задании нужно указать название и описание товара или услуги, цель рекламной кампании, ссылки с UTM-метками, формат контента, требования к изображениям, видео и гифкам, тексту (объём, число ссылок, главные тезисы и призыв к действию). 1
- Поставить специальную пометку о рекламе. 2 Это необязательная рекомендация, но люди с большей вероятностью положительно воспримут материал, если с самого начала будут предупреждены о рекламе. 2 Пометку можно поставить в начале статьи или отметить её как «Партнёрский материал» в настройках. 23
- Уделить время оформлению материала. 2 Заголовок и краткое описание должны соответствовать содержанию статьи. 2 Хорошо, если карточка рекламной публикации не будет отличаться от других карточек. 2
Если при публикации нативной рекламы подключена монетизация канала, то лучше отключить рекламные блоки, чтобы не перенасыщать пост. 3