Чтобы включить нативную рекламу в публикации на Дзене, рекомендуется:
- Выбрать канал с тематикой, схожей с продуктом. k50.ru Нативная реклама должна смотреться естественно среди другого контента блогера. k50.ru
- Заключить договор с подходящим блогером. k50.ru В техническом задании нужно указать название и описание товара или услуги, цель рекламной кампании, ссылки с UTM-метками, формат контента, требования к изображениям, видео и гифкам, тексту (объём, число ссылок, главные тезисы и призыв к действию). k50.ru
- Поставить специальную пометку о рекламе. dzen.ru Это необязательная рекомендация, но люди с большей вероятностью положительно воспримут материал, если с самого начала будут предупреждены о рекламе. dzen.ru Пометку можно поставить в начале статьи или отметить её как «Партнёрский материал» в настройках. dzen.ru perfluence.net
- Уделить время оформлению материала. dzen.ru Заголовок и краткое описание должны соответствовать содержанию статьи. dzen.ru Хорошо, если карточка рекламной публикации не будет отличаться от других карточек. dzen.ru
Если при публикации нативной рекламы подключена монетизация канала, то лучше отключить рекламные блоки, чтобы не перенасыщать пост. perfluence.net