Витрина на Яндекс Маркете может увеличить продажи и привлечь клиентов с помощью различных инструментов продвижения, например:
- Буст продаж. 34 Инструмент позволяет продвигать товары ставками и получать больше заказов. 4 Товары, чья ставка победила, поднимаются на определённые места на площадке. 4
- Акции. 45 Маркет постоянно проводит различные акции, которые отличаются продолжительностью и условиями. 4 Продукты, участвующие в акциях, отмечены специальным значком и становятся заметнее для покупателя. 4
- Программа лояльности. 35 Например, владельцы карт Яндекс Пэй и других банков-партнёров могут получать дополнительные скидки на товары продавца. 5 Так покупатели получат выгодные предложения, а товары с зелёными ценами будут заметнее других на витрине. 5
- Полка. 34 Это специальный блок, который дополнительно привлечёт внимание покупателей на главной странице Маркета, поиске и карточке товара. 4 Полка может содержать видео, баннеры или группу товаров. 4
- Баннеры. 34 Это рекламные блоки разного размера со статичным изображением или видео. 4 Они могут вести на любую страницу внутри Маркета: подборку, предложение, витрину магазина. 4
Для повышения эффективности витрины можно использовать данные «Яндекс.Метрики»: отслеживать, сколько заказов приносит эта страница, какое число подборок товаров просматривают пользователи и т. п.. 2