Вишлисты в коммерческой сфере могут быть использованы для формирования очередности покупок следующим образом:
Получение дополнительных данных о пользователях. vk.com Списки желаний помогают лучше понять предпочтения клиентов, выявить закономерности и улучшить коммуникацию с ними. vk.com
Сокращение количества брошенных корзин. vk.com oborot.ru Вишлисты позволяют пользователям не забыть о продукте, а продавцам — изучать интересы и предпочтения своей целевой аудитории. vk.com
Удержание потенциальных клиентов. vk.com Вишлисты могут стимулировать пользователей зарегистрироваться на сайте, чтобы сохранить все понравившиеся товары и вернуться за ними в будущем. vk.com
Увеличение среднего чека. oborot.ru Например, если покупатель не может позволить себе дорогую вещь сейчас, он добавляет её в вишлист, зная, что друзья смогут подарить её совместно или он купит её позже. oborot.ru
Расширение целевой аудитории. oborot.ru В качестве покупателей выступают не только обладатели вишлистов, но и их друзья, которые видят добавленные товары, бронируют и приобретают их онлайн. oborot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.