Нативность. www.mango-office.ru Вирусный контент обычно создают, чтобы развлечь аудиторию или поделиться какой-то информацией, а не с целью продать продукт или услугу. www.mango-office.ru Поэтому он выглядит более естественным и не вызывает у пользователей негативных эмоций, связанных с рекламой. www.mango-office.ru
Низкие затраты на продвижение. www.mango-office.ru В отличие от традиционных методов рекламы, вирусный контент можно создать с минимальными затратами на производство и распространение. www.mango-office.ru
Укрепление имиджа бренда. www.mango-office.ru Когда пользователи видят, что бренд создаёт интересный и полезный контент, они начинают ассоциировать его с положительными эмоциями, качеством и надёжностью. www.mango-office.ru Это может привести к увеличению лояльности клиентов и улучшению репутации бренда в целом. www.mango-office.ru
Увеличение продаж. www.mango-office.ru Когда люди видят интересный и запоминающийся контент, они скорее всего запомнят и название бренда, который его создал. www.mango-office.ru В совокупности это приведёт к увеличению продаж, поскольку большое количество людей узнает о продукте или услуге. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.