Вежливое поведение в общественном транспорте помогает избежать конфликтных ситуаций, обеспечивая комфортное пользование транспортом всем пассажирам. 1 Например, если снимать объёмные рюкзаки и сумки при входе в салон, это не будет доставлять неудобства другим пассажирам и мешать свободному проходу. 3
Также не стоит обсуждать спорные или слишком эмоциональные темы в присутствии других незнакомых людей. 2 Они могут вызвать непредсказуемую реакцию пассажиров или даже конфликт. 2
Кроме того, предупреждение рядом стоящих пассажиров о своём намерении выйти поможет избежать давки и конфликтов, если салон забит людьми. 3
Таким образом, взаимная вежливость пассажиров делает поездку быстрой и приятной, что также помогает избежать конфликтных ситуаций. 4