Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы вернуть товар в AliExpress по гарантии, нужно: 3

  1. Открыть спор. 4 Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете, перейти во вкладку «Заказы», найти интересующий товар и кликнуть по пункту «Открыть спор», подтвердить действие. 3
  2. Выбрать вариант возврата. 3 При заполнении предложенной формы выбрать «Возврат товара и денег». 3 Если покупка не пришла или нужно вернуть часть денег, то следует выбрать «Только возврат». 3
  3. Описать проблему. 3 Выбрать из всплывающего списка причину возврата, а ниже, в отдельном окошке, описать проблему. 3 Если товар с дефектами, нужно перечислить их. 3
  4. Приложить доказательства. 3 Если изделие бракованное или пришло не то, что заказывали, нужно сделать фотографии и/или видео и прикрепить их к форме. 3
  5. Отправить заявку. 3 Подтвердить введённые данные и кликнуть по кнопке «Отправить». 3
  6. Дождаться результата. 3 Рассмотрение заявки длится до 48 часов, по результатам придёт одобрение возврата, частичного возвращения уплаченных средств или отказ. 3
  7. Если одобрили бесплатный возврат, нужно отправить товар обратно на AliExpress: 3
  • Получить трек-номер. 3 Его вышлют в личный кабинет. 3 Если этого не сделать в течение 5 дней после получения решения, спор закроют в пользу продавца. 3
  • Упаковать товар. 3 Потребуется любая упаковка — пакет, коробка. 3 Можно купить специальную тару на Почте или воспользоваться подручными средствами. 3
  • Посетить почтовое отделение, чтобы отправить посылку обратно. 3 Показать сотруднику подразделения штрих-код или назвать трек-номер. 3
  • Ожидать проверки товара. 3 Как только посылка поступит на один из этапов сортировки или продавцу, денежные средства поступят на счёт покупателю. 3

Если бесплатный возврат недоступен, то придётся отправлять посылку за свой счёт. 3 Для этого нужно взять адрес продавца в личном кабинете, оформить отправление после чего указать трек-номер в соответствующей графе. 3

Если гарантийный случай произошёл по истечении действия периода защиты покупателя, то вещь нужно отдать в специализированный сервисный центр. 3 Потребуется серийный номер изделия и/или распечатанный электронный чек. 3 Адреса и телефоны сервисных центров можно узнать на сайте производителя. 3 Если ремонт невозможен, то выдадут соответствующее заключение. 3 С ним можно будет вернуть купленный товар по ранее указанной инструкции. 3

Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)