Чтобы вернуть товар на Ozon, нужно: 2
- Перейти в раздел «Заказы». 2 В мобильном приложении это проще всего сделать, выбрав иконку профиля в нижнем правом углу, затем нажать на «Покупки», а после — «Заказы». 2
- Выбрать товар, на который хотите оформить возврат. 2 Внизу нажать на кнопку «Вернуть товары», затем на «Оформить возврат». 2
- Выбрать причину возврата. 2 Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят. 1
- Добавить фотографии товара с нескольких сторон, дефектов крупным планом, заводской упаковки и бирок. 1
- Выбрать заказ, по которому вернётся товар, либо нажать «Вернуть отдельно». 2
- Выбрать пункт ПВЗ Ozon, в который принесёте товар, либо выбрать опцию передачи товара через курьера. 2
- Проверить данные возврата и нажать «Оформить возврат». 2
Когда заявку одобрят, можно вернуть товар в пункт выдачи, курьером или «Почтой России» в течение семи дней. 3 В последнем случае товар важно аккуратно упаковать. 3
Деньги вернутся на карту автоматически — либо сразу, либо в течение нескольких дней. 2 Иногда продавцу необходимо вначале получить товар и подтвердить это, прежде чем сумма вернётся на счёт. 2
Обратите внимание, что не все категории товаров можно вернуть на Ozon. 5 Например, нельзя вернуть товары с индивидуально-определёнными свойствами (например, продукция, изготовленная на заказ по индивидуальным параметрам или с гравировкой). 5